Услуга оплачена, но не оказана: что делать
28.06.2025 в 23:31
28.06.2025 в 23:31
Ситуация, когда услуга была оплачена, но не предоставлена, требует последовательных действий для защиты прав потребителя. Рассмотрим алгоритм решения этой проблемы в соответствии с законодательством РФ.
Этап | Действия | Сроки |
1. Контакт с исполнителем | Письменная претензия с требованием исполнения обязательств | 10 рабочих дней на ответ |
2. Обращение в Роспотребнадзор | Жалоба в территориальный орган | 30 дней на рассмотрение |
3. Судебное разбирательство | Исковое заявление в суд | До 2 месяцев на рассмотрение |
Способ | Рекомендации |
Лично | Вручить под подпись на втором экземпляре |
Почтой | Заказным письмом с уведомлением |
Электронно | На официальный email компании |
Способ оплаты | Максимальный срок возврата |
Наличные | 10 дней с момента требования |
Безналичный расчет | 30 дней (с учетом банковских операций) |
Электронные деньги | 10 рабочих дней |
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
МТС Премиум - это пакет премиальных услуг от оператора МТС, включающий расширенный набор сервисов и привилегий…
Стоимость авокадо в магазинах Пятерочка зависит от сезона, страны происхождения и сорта фрукта. Рассмотрим акт…
PUK-код (Personal Unblocking Key) необходим для разблокировки SIM-карты при многократном вводе неправильного P…
Кэшбэк — это возврат части потраченных средств, который предлагают многие банки и сервисы. С его помощью можно…
Получение заказа с Авито через почтовое отделение требует соблюдения определенной процедуры. Рассмотрим пошаго…
Оренбург - крупный город России с развитой телефонной инфраструктурой. Рассмотрим правила набора номера для св…
Отвязка номера Билайн от различных сервисов может потребоваться при смене владельца SIM-карты, утере номера ил…
Платежная система Valberis позволяет выводить средства на банковские карты различных платежных систем. Рассмот…
Для полного доступа к услугам Ozon Банка требуется подтвердить личность. Рассмотрим доступные методы верификац…