Услуга оплачена, но не оказана: что делать
28.06.2025 в 23:31
28.06.2025 в 23:31
Ситуация, когда услуга была оплачена, но не предоставлена, требует последовательных действий для защиты прав потребителя. Рассмотрим алгоритм решения этой проблемы в соответствии с законодательством РФ.
Этап | Действия | Сроки |
1. Контакт с исполнителем | Письменная претензия с требованием исполнения обязательств | 10 рабочих дней на ответ |
2. Обращение в Роспотребнадзор | Жалоба в территориальный орган | 30 дней на рассмотрение |
3. Судебное разбирательство | Исковое заявление в суд | До 2 месяцев на рассмотрение |
Способ | Рекомендации |
Лично | Вручить под подпись на втором экземпляре |
Почтой | Заказным письмом с уведомлением |
Электронно | На официальный email компании |
Способ оплаты | Максимальный срок возврата |
Наличные | 10 дней с момента требования |
Безналичный расчет | 30 дней (с учетом банковских операций) |
Электронные деньги | 10 рабочих дней |
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Мобильные платежи в МегаФоне позволяют совершать покупки и оплачивать услуги с баланса телефона. Если вам необ…
Остаток средств на счету Мегафон зависит от типа тарифного плана и активности использования услуг. Рассмотрим …
Подарочные карты магазинов могут быть возвращены или обменяны при соблюдении определенных условий. Рассмотрим …
Подключение смарт-телевизора к услугам МТС открывает доступ к цифровому ТВ, видеосервисам и другим мультимедий…
Закрытие банковской карты через мобильное приложение - это удобный способ прекратить обслуживание без посещени…
Досрочное погашение кредита в МТС Банке позволяет сократить переплату и срок кредитования. Рассмотрим процедур…
Автоплатеж за мобильную связь позволяет автоматически пополнять баланс телефона с банковской карты. Рассмотрим…
Подтверждение факта оказания услуг является важным аспектом деловых отношений между исполнителем и заказчиком.…
Для использования мобильной связи за границей необходимо правильно настроить роуминг. Рассмотрим все способы а…