Наушники с доставкой

Почему не приходят звонки на МТС

Дата публикации

12.07.2025 в 1:05

Проблемы с приемом входящих звонков на номера МТС могут возникать по различным причинам. Рассмотрим основные причины и способы их решения.

Основные причины проблем с входящими звонками

ПричинаОписаниеРешение
Проблемы с покрытием сетиСлабый сигнал или его отсутствиеПроверить уровень сигнала, сменить местоположение
Задолженность по счетуОтрицательный балансПополнить баланс
Активированные услуги"Антиопределитель" или "Черный список"Отключить мешающие услуги
Технические работыПлановое обслуживание сетиДождаться окончания работ
Проблемы с устройствомНеисправность телефона или SIM-картыПроверить устройство

Пошаговая диагностика проблемы

1. Проверка базовых параметров

  1. Убедитесь, что телефон включен
  2. Проверьте уровень сигнала сети
  3. Убедитесь, что на счету есть средства
  4. Проверьте, не находится ли телефон в режиме "В самолете"

2. Проверка дополнительных настроек

  • Откройте настройки вызовов
  • Проверьте, не активирована ли переадресация
  • Убедитесь, что номер не в черном списке
  • Проверьте настройки "Не беспокоить"

3. Проверка SIM-карты

  1. Выключите телефон
  2. Извлеките SIM-карту
  3. Аккуратно протрите контакты
  4. Вставьте карту обратно
  5. Включите телефон

Способы решения проблемы

1. Проверка баланса

  • Наберите *100# для проверки баланса
  • При отрицательном балансе пополните счет
  • После пополнения перезагрузите устройство

2. Отключение услуг

  1. Наберите *111*737# для доступа к услугам
  2. Проверьте активные услуги
  3. Отключите подозрительные услуги
  4. Перезагрузите телефон

3. Обращение в поддержку

  • Позвоните на номер 0890 (бесплатно с МТС)
  • Опишите проблему оператору
  • Выполните рекомендации специалиста
  • При необходимости посетите салон связи

Дополнительные рекомендации

СитуацияДействие
Звонки не принимаются только от определенных номеровПроверить черный список и настройки антиспама
Проблема только в определенном местеПроверить покрытие сети в этом месте
Проблема появилась после смены телефонаПроверить совместимость устройства с сетью

Проверка технических работ

  • Посетите официальный сайт МТС
  • Проверьте раздел "Технические работы"
  • Уточните информацию в социальных сетях МТС
  • Позвоните в контакт-центр

Когда обращаться в сервисный центр

Если после всех проверок проблема сохраняется:

  1. Попробуйте SIM-карту в другом устройстве
  2. Проверьте телефон с другой SIM-картой
  3. При подтверждении проблемы с SIM-картой обратитесь в салон МТС
  4. При проблемах с телефоном обратитесь в сервисный центр

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Для сохранения прогресса и доступа к дополнительным функциям в Among Us требуется авторизация через учетную за…

Смена оператора связи с Мегафона на Yota возможна с сохранением номера. Рассмотрим процедуру перехода и важные…

Увеличение кредитного лимита позволяет получить больше финансовых возможностей при использовании карты ВТБ. Ра…

Сообщение "Смарт-карта извлечена" на экране телевизора при использовании Триколор ТВ указывает на проблему с к…

Повышение доходности по банковским вкладам в Сбербанке возможно при использовании специальных условий и програ…

Блокировка SIM-карты Мегафон может произойти по разным причинам: неправильный ввод PIN-кода, окончание срока д…

Оплата товаров и услуг через мобильные устройства стала стандартом современной цифровой экономики. Рассмотрим …

Правильный поиск на AliExpress позволяет находить качественные товары по лучшим ценам. Рассмотрим профессионал…

Сервис МТС Деньги привязан к номеру телефона, и при его смене необходимо обновить данные в системе. Рассмотрим…


Новинки