Куда пожаловаться на продавца Пятерочки
28.06.2025 в 23:02
28.06.2025 в 23:02
Если вы столкнулись с некачественным обслуживанием, грубостью или другими нарушениями со стороны сотрудников магазина Пятерочка, вы имеете право подать жалобу. Рассмотрим все возможные способы обращения.
Способ обращения | Контакты |
Онлайн-жалоба | Через портал Госуслуги или сайт rospotrebnadzor.ru |
Письменное обращение | В территориальное управление Роспотребнадзора |
Инстанция | Срок ответа |
Магазин | До 10 рабочих дней |
Центральный офис | До 30 календарных дней |
Роспотребнадзор | До 30 дней с возможностью продления |
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Тарифный план "Единый" (также известный как "Единый Онлайн") от ведущих российских операторов связи предлагает…
Тинькофф Банк предоставляет несколько способов генерации QR-кодов для удобных платежей. Рассмотрим методы созд…
Интеграция Ozon с 1С позволяет автоматизировать учет продаж и финансовых операций на маркетплейсе. В статье ра…
Смена электронной почты, привязанной к аккаунту PlayStation Network (PSN), требует соблюдения определенной про…
Справка 2-НДФЛ – официальный документ, подтверждающий доходы физического лица и суммы удержанного налога. Расс…
Продуктовые карты - это специальные платежные инструменты, которые позволяют получать скидки и бонусы в магази…
Многие банки предлагают сначала оформить цифровую карту для быстрого начала использования, а затем перейти на …
Telegram предлагает удобный способ авторизации через QR-код, позволяющий быстро войти в аккаунт с дополнительн…
Часы McDonald's являются коллекционными предметами, выпускаемыми компанией в ограниченных количествах. Их стои…