Наушники с доставкой

Куда пожаловаться на продавца Пятерочки

Дата публикации

28.06.2025 в 23:02

Если вы столкнулись с некачественным обслуживанием, грубостью или другими нарушениями со стороны сотрудников магазина Пятерочка, вы имеете право подать жалобу. Рассмотрим все возможные способы обращения.

Способы подачи жалобы

1. Жалоба непосредственно в магазине

  • Попросите книгу жалоб и предложений у администратора
  • Подробно опишите ситуацию с указанием даты, времени и ФИО сотрудника
  • Оставьте свои контактные данные для обратной связи

2. Обращение в центральный офис Пятерочки

  1. Позвоните на горячую линию 8-800-555-55-05 (бесплатно по России)
  2. Напишите на официальную почту info@pyaterochka.ru
  3. Заполните форму обратной связи на сайте pyaterochka.ru

Обращение в государственные органы

1. Роспотребнадзор

Способ обращенияКонтакты
Онлайн-жалобаЧерез портал Госуслуги или сайт rospotrebnadzor.ru
Письменное обращениеВ территориальное управление Роспотребнадзора

2. Общество защиты прав потребителей

  • Обратитесь в местное отделение общества
  • Подайте письменную претензию
  • Можете запросить помощь в составлении претензии

Как правильно составить жалобу

Обязательные элементы жалобы:

  1. Ваши ФИО и контактные данные
  2. Дата и время инцидента
  3. Адрес магазина
  4. ФИО или описание сотрудника (если известно)
  5. Подробное описание ситуации
  6. Ваши требования

Сроки рассмотрения жалоб

ИнстанцияСрок ответа
МагазинДо 10 рабочих дней
Центральный офисДо 30 календарных дней
РоспотребнадзорДо 30 дней с возможностью продления

Дополнительные рекомендации

  • Сохраняйте чеки и другие доказательства
  • Делайте фото/видео фиксацию при возможности
  • Привлекайте свидетелей при серьезных нарушениях
  • Требуйте письменный ответ на ваше обращение

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Оплата штрафов ГИБДД является обязательной процедурой для водителей, нарушивших правила дорожного движения. Ра…

Подтверждение номера телефона МТС через портал Госуслуги позволяет получить доступ ко всем функциям государств…

Ситуация, когда услуга была оплачена, но не предоставлена, требует последовательных действий для защиты прав п…

Работа жилищно-коммунального хозяйства в праздничные периоды имеет свои особенности. Рассмотрим организацию пр…

Контроль срока действия подписки помогает избежать неожиданных списаний средств. Рассмотрим способы проверки о…

QIWI кошелек предоставляет несколько способов вывода средств на банковские карты, счета и другие платежные сис…

Разработка приложения для службы доставки продуктов требует тщательного планирования и учета всех бизнес-проце…

Приложение Ашан - это мобильный сервис от сети гипермаркетов, предоставляющий покупателям удобные инструменты …

QR-коды часто содержат ссылки на мобильные приложения в официальных магазинах. Рассмотрим несколько способов п…


Новинки